Деловая переписка тренинг | Центр обучения специалистов

Тренинг:
Деловая переписка с клиентами и партнерами. Искусство электронного письма

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. В программе: электронная переписка в компании и ее особенности, этикет e-mail переписки, структура делового письма, речевые формулы и клише в электронном переписке

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
14.08.2018-14.08.2018
27.09.2018-27.09.2018
29.11.2018-29.11.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Тренинг
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 8075 руб.

Информация о курсе

В  результате посещения семинара по деловой  переписке с клиентами и партнерами участники:

Знают:

  •     Принципы и правила деловой электронной переписки
  •     Шрифты и оформление делового электронного письма
  •     Этикет электронного письма
  •     Шаблоны деловых электронных писем

Умеют: 

  •     Составлять и оформлять Шаблоны деловых электронных писем
  •     Использовать речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  •     Грамотно вести электронную деловую переписку

Курс «Искусство электронного письма. Деловая переписка с клиентами и партнерами» полезен, если Вы:

  • Секретари-помощники руководителей, офис-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Ассистенты отделов
  • Менеджеры по связям с общественностью и GR
  • Все заинтересованные специалисты

Модуль 1. Электронная переписка в компании и ее особенности

  • Понятие «деловая переписка»
  • Электронная переписка в образе Вашей компании: управление репутацией и лояльностью с помощью электронных писем
  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Краткость, четкость и ясность как три «кита» грамотного письма

Модуль 2. Этикет e-mail переписки

  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Тон делового электронного письма
  • Отметка “Высокая важность” или “High priority”
  • Использование аббревеатур, неологизмов (новых слов), англицизмов и сленга: что допустимо?
  • Орфография и пунктуация в деловой переписке: Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Правила хорошего тона при ответе на деловое письмо: не заставляйте получателя долго ждать
  • Держим субординацию: как показать уважение при обращении к вышестоящим органам, руководителям, первым лицам компаний?
  • Окончание электронного диалога: кто инициатор?

 Модуль 3. Структура делового письма

  • Поля “Кому” и “Копия” в электронной переписке: на что обратить внимание?
  • Не забываем о теме письма: как в 5 словах описать суть Вашего e-mail?
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Важность объема e-mail письма: почему получатель не дочитывает Ваше послание до конца?
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Постскриптум или «продолжение следует»
  • Заключительные  формулы вежливости с деловом письме
  • Данные отправителя/подпись: как не перегрузить и что указать?

Модуль 4. Речевые формулы и клише  в электронном переписке

  • Виды деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. и их особенности
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем
  • Финальные, имиджевые и другие фразы письма
  • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
  • Трудные партнеры и клиенты: как снять возражения и сгладить конфликтные ситуации посредством e-mail письма?
  • Письмо-извинение

Практикумы:

  • Выполнение заданий, упражнений
  • Мини тренинг по написанию деловых электронных писем на примере реальных рабочих ситуаций из опыта слушателей
  • Составление каждым участником словаря языковых и этикетных формул для деловой переписки

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Руководитель бизнес школы секретарей и помощников руководителя. Бизнес-тренер
  • Автор статей в журналах «Секретарь-референт» и «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
8075
Итоговая цена =
8075
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде