Электронный архив обучение | Центр обучения специалистов

Семинар:
Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы

На семинаре рассматривается нормативно-правовая база организации архивного хранения документов в электронной форме, особенности организации электронного архива, возможные формы организации архива в электронной форме. Семинар ведет преподаватель-практик, автор статей и учебных изданий по электронному документообороту в организациях.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
02.10.2018-02.10.2018
18.12.2018-18.12.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Семинар
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 8075 руб.

Информация о курсе

По окончании обучения по электронным архивам участники:

  • знают нормативно-правовую базу, регламентирующую организацию электронных архивов
  • разбираются в правилах делопроизводства по работе с документами в электронной форме
  • знакомы с новым ГОСТом Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов
  • владеют нюансами использования электронных подписей
  • освоят критерии выбора систем автоматизации
  • ориентируются в классификации программного обеспечения, могут сделать осознанный выбор по внедрению систем для своих организаций

Семинар рассчитан на  руководителей ведомственных архивов, руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления (общих отделов, канцелярий, секретариатов), отвечающих за организацию хранения электронных документов, а также руководителей и сотрудников служб автоматизации (IT-служб), внедряющих или модернизирующих системы управления документами или электронный архив организации

Нормативно-правовая база

  • Законодательная, нормативно-правовая и методическая база организации архива документов в электронной форме.
  • Новое в российском законодательстве. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (2015).
  • Правила делопроизводства (2016) по работе с документами в электронной форме.
  • Новые понятия в работе с электронными документами (ГОСТ Р 7.0.8—2013. Термины и определения), Стандарты серии 30300.
  •  ГОСТ Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов.
  • Методические рекомендации и функциональные требования по организации работы с электронными документами в архивах организаций. Государственная политика в области перехода к электронным документам.
  • Электронная подпись. Федеральный закон «Об электронной подписи» (ред. 2014). Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Проблемы обеспечение юридической значимости документов, подписанных ЭП при их хранении.

Организация электронного архива

  • Место службы ДОУ в системе управления. Статус электронного архива, связи с текущим делопроизводством. Управление документами, управление жизненным циклом документов.
  • Особенности работы с документами в электронной форме (ЭД) в текущем делопроизводстве.
  • Направления комплектования электронного архива. Организация сканирования, ретроконверсия, индексация.
  • Учёт электронных документов.
  • Организация хранения ЭД. Обеспечение сохранности.
  • Использование документов архива, организация доступа к архиву ЭД.
  • Номенклатура дел. Экспертиза ценности, сроки хранения электронных документов. Выделение дел к уничтожению.

Проблемы выбора и внедрения специализированного программного обеспечения

  • Основные требования к программному обеспечению.
  • Классификация программного обеспечения. Программное обеспечение разного уровня: для небольшого филиала и для крупных сложно структурированных организаций, территориально распределённых корпораций. Пути и методы автоматизации управления документами, достоинства и недостатки различных вариантов.
  • Основные критерии выбора систем комплексной автоматизации.
  • Проблемы внедрения автоматизированных систем.
  • «Облачные» технологии. Концепция SaaS (Software as a Service). Преимущества и недостатки.
  • Основные программные продукты для автоматизации работы с документами: зарубежные и отечественные разработки. Их основные отличия, преимущества и недостатки конкретных решений.

 

Тренеры и преподаватели

Кузнецов Сергей Львович

  • Главный редактор журнала “Делопроизводство.
  • Член редколлегий журналов «Делопроизводство», «Секретарское дело»

 

 

 

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
8075
Итоговая цена =
8075
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде