Курс секретаря-помощника руководителя | Академия административного персонала

Курс повышения квалификации:
Курс «Секретарь-помощник руководителя»

Программа трехдневного курса для секретарей-помощников и бизнес-ассистентов составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 3 дня
Даты:
29.08.2018-31.08.2018
03.10.2018-05.10.2018
19.12.2018-21.12.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Курс повышения квалификации
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: от 19855 руб.

Информация о курсе

Цели курса «Секретарь -помощник руководителя»:

  • Усовершенствовать компетенции профессиональных помощников руководителя
  • Научиться применять основы этикета согласно ситуациям
  • Узнать основы целеполагания и тайм-менеджмента
  • Овладеть техниками избежания конфликтов и управления эмоциями
  • Освоить навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами
  • Уметь управлять своим имиджем
  • Развить навыки телефонного общения

Целевая аудитория курса «Секретарь -помощник руководителя»:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Имидж секретаря

  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
  • Внешний вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия

Культура поведения и служебный  этикет

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета

Деловое общение

  • Управление коммуникацией
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации?
  • Способы предупреждения конфликтов

Офисное гостеприимство для секретаря-помощника руководителя

  • Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.?

Секретарь и телефон. Телефонный этикет

  • Основные правила телефонного этикета
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
  • Основные типы собеседников
  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения

  Взаимодействие с руководителем

  • Эмоциональный настрой на работу
  • Партнерские отношения
  • Толерантность как основная компетенция

Составление и оформление протокола совещаний и собраний

  • Алгоритм составления и оформления протокола совещаний и собраний
  • Заголовочная часть протокола
  • Правила оформления заголовочной части протокола
  • Содержательная часть протокола, текст
  • Оформляющая часть протокола
  • Правила оформления Повестки дня, основные ошибки, допускаемые при оформлении и составлении Повестки дня
  • Оформление «Явочного листа»
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля

Кто он, идеальный секретарь-помощник?

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя. Как «читать» профстандарт?
  • Трудовые функции, которые должен выполнять профессиональный секретарь-помощник

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия

Основы управления временем и тайм-менеджмент

  • Целеполагание в работе секретаря
  • Принципы планирования рабочего времени
  • Принцип Парето в реалиях современной организации
  • Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
  • Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Оформление планировщика времени

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Что и как нужно контролировать?
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
  • Подручные инструменты в арсенале помощника. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Мобильные и компьютерные программы-помощники

  • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря
  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных. Как легко сделать красивую и качественную инфографику? Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Организация командировок руководителя

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов.

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Где хранить базу контактов руководителя? Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные формулы вежливости с деловом письме
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Победитель премии «Наставник года» для административного персонала
  • Специалист в области менеджмента знаний (Learning and Knowledge management)
  • Разработчик стандартов деловой переписки и сервисного поведения
  • Автор статей в профессиональных журналах, спикер форумов

Задать вопрос лектору

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Бизнес-тренер. Коуч. Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Спикер профильных конференций для секретарей и бизнес-ассистентов

 

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
19855
Итоговая цена =
19855
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде