Обучение помощника-руководителя | Центр обучения специалистов

Семинар:
Личный помощник руководителя. Тайм-менеджмент. Организационно-информационное сопровождение деятельности руководителя.

В программе: принципы планирования рабочего времени руководителя, выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя, контроль исполнения поручений, организация совещаний, электронная переписка, организация командировок и др.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
31.08.2018-31.08.2018
05.10.2018-05.10.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Семинар
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 8075 руб.

Информация о курсе

В результате семинара слушатели:

  • успешно применяют принципы планирования рабочего времени как своего, так и руководителя
  • умеют расставлять приоритеты в списках дел, отделять неважное от важного
  • могут выбирать планировщик времени для ведения календаря руководителя и активно пользуются им
  • обеспечивают руководителя информацией в удобной и наглядной форме
  • грамотно организовывают совещания и деловые встречи
  • уверенно организуют поездки по России и за рубеж для своего шефа
  • правильно ведут деловую переписку и являются эталонным лицом своей организации

Курс создан для:

  • Личных ассистентов (PA)
  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентов отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

Принципы планирования рабочего времени руководителя

  • Основы управления временем в тайм-менеджменте для секретаря
  • Эффективное распределение рабочего времени
  • Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Выбор и оформление планировщика секретаря
  • Ведение дневника (на электронном и /или бумажном носителе)
  • Особенности оформления планировщика (на электронном и бумажном носителях)

Подготовка расписания руководителя

  • Планирование расписания руководителя
  • Выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя
  • Согласование с руководителем временных планов и о регламенте намеченных мероприятий
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя

Обеспечение руководителя информацией

  • Анализ и представление руководителю информации в систематизированном виде
  • Обработка и структурирование информации
  • Предоставление данных в удобном для восприятия формате
  • Составление и оформление сводных отчетов, статистических документов

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды. Как добиться того, чтобы поручения исполнялись?
  • Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений
  • Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • О чем необходимо помнить во время мероприятия?
  • Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

Организация командировок руководителя

  • Подготовка документов к поездке руководителя
  • Бронирование гостиниц: с помощью чего и как выбрать оптимальный вариант размещения?
  • Оформление визы. О чем следует помнить, отправляя руководителя за рубеж? Виды виз
  • Покупка авиабилетов. Современные сервисы для покупки авиабилетов онлайн

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя
  • Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде

Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря

  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных.
  • Как легко сделать красивую и качественную инфографику?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Ваше письмо – Ваша визитная карточка
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные  формулы вежливости с деловом письме

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Руководитель бизнес школы секретарей и помощников руководителя. Бизнес-тренер
  • Автор статей в журналах «Секретарь-референт» и «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
8075
Итоговая цена =
8075
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде