Обучение помощника-руководителя | Академия административного персонала

Семинар:
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий

В программе: этапы подготовки деловых мероприятий, организация деловых переговоров, правила составления и оформления протокола, работа с текстом и оформлением протокола, технология контроля исполнения решений и др.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
31.08.2018-31.08.2018
05.10.2018-05.10.2018
Место проведения: Москва, ул. Воронцовская, 35Б
Формат обучения: Семинар
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 9500 руб.

Информация о курсе

В результате семинара слушатели:

  • Могут выбирать удобную форму ведения протокола совещаний в зависимости от целей и задач организации
  • Владеют алгоритмом составления текстов протоколов
  • Умеют грамотно организовывать совещания, собрания и переговоры, знают этапы подготовки
  • Знают нормы делового этикета и офисного гостеприимства при приеме посетителей

Курс создан для:

  • Личных ассистентов (PA)
  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентов отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

Этапы подготовки, организации и проведения деловых мероприятий

  • Роль секретаря-помощника на деловом мероприятии
  • Функциональные обязанности помощника руководителя при организации, проведению и обслуживанию конферентных мероприятий
  • Почему на деловом мероприятии важна подготовка и идеальная организация?
  • Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч
  • Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня
  • Как оповещать участников совещания?
  • Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию
  • Интеллект – карта-памятка подготовки деловых мероприятий

Офисное гостеприимство. Работа с гостями и посетителями

  • Встреча гостей и посетителей. Основные правила этикета для секретаря
  • Ситуация ожидания. Как обеспечить комфорт гостю, если необходимо подождать?
  • Правила рассадки участников
  • Чай/кофе. Правила подачи чая/кофе, кондитерских изделий
  • Кому за кем подавать угощение? Этикетные правила подачи чая/кофе
  • Нюансы в сервировке стола. Как подаются вода и стаканы?
  • Схема-образец рассадки участников совещания
  • Маршрутный лист «Кому за кем подавать угощение»
  • Памятка по подаче чая/кофе/кондитерских изделий

Протокол совещания: виды протоколов и их отличия

  • Что такое протокол совещания? Цели и задачи
  • Виды протоколов и их отличия, цели и задачи
    • Протоколы заседаний коллегиальных органов
    • Протокол записи деловой беседы
    • Протокол о результатах переговоров
    • Протоколы договорного типа
    • Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем
    • Протоколы заседаний постоянных и временных комиссий

Правила составления и оформления протоколов совещания

  • Полные и краткие протоколы: отличия
  • Оформление протоколов по ГОСТу. Обязательные реквизиты протоколов
  • Части протоколов: заголовочная часть, повестка дня, содержательная часть
  • Алгоритм составления и оформления протокола
  • Правила оформления подписи на протоколе
  • Автоматизированные решения для протоколирования. Онлайн-протоколирование
  • Доведение решений протокола до исполнителей
  • Технология контроля исполнения заданий и решений
  • Шаблоны кратких и полных протоколов
  • Схемы составления и перечень реквизитов протоколов

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Победитель премии «Наставник года» для административного персонала
  • Специалист в области менеджмента знаний (Learning and Knowledge management)
  • Разработчик стандартов деловой переписки и сервисного поведения
  • Автор статей в профессиональных журналах, спикер форумов

Задать вопрос лектору

Зарипова Людмила Игоревна

  • 2004-2016г.г. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в области ДОУ  центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
9500
Итоговая цена =
9500
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Комплексный обед
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Чек-листы, статьи в электронном виде