Курсы делопроизводство архивное дело | Центр обучения специалистов

Курс повышения квалификации:
Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности. Очно-заочный курс.

Курс повышения квалификации «Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности» разработан в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» . Профессиональный стандарт утвержден Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, Правила оформления и составления документов, Документооборот. Контроль исполнения, Номенклатура дел и архив, Организация архива и др.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 72 академ.часа
Даты:
18.12.2017-22.12.2017
12.03.2018-16.03.2018
28.05.2018-01.06.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Курс повышения квалификации
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: от 28405 руб.

Информация о курсе

В результате курса «Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности» участники:

Знают:

  • нормативно-методические основы делопроизводства и архивного дела
  • правила и требования к составлению и оформлению документов и ОРД
  • основы организации эффективного документооборота, в том числе электронного

Умеют:

  • осуществлять контроль исполнения документов
  • грамотно составлять и оформлять документы организации
  • правильно организовывать архив организации
  • составлять, оформлять и работать с номенклатурами дел
  • осуществлять архивное хранение документов

В рамках курса предусмотрено выездное занятие в архиве научно-технической документации.

Курс «Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности» полезен, если Вы:

  • Руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов
  • Секретариат
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Сотрудники служб персонала, отдела кадров
  • Все заинтересованные специалисты

Нормативно- методическая база ДОУ и архивного дела

  •  Законодательные акты Российской федерации
  •  Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  •  ГОСТы по делопроизводству
  •  Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях
  •  Различных форм собственности
  •  Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и
  •  Исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

  •  Требования к бланкам документов
  •  Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  •  Оформление отметок о движении документов в организации
  •  Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  •  Требования к печатям, отметке о заверении копии
  •  Регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  •  Понятие классификации документов
  •  Требования к составлению организационных документов(положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  •  Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа
  •  От распоряжения,правила издания указаний и постановлений, акты)
  •  Требования к составлению докладных и объяснительных записок

Документооборот в структуре организации управления

  •  Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  •  Регламентация документооборота в организации
  •  Показатели документооборота
  •  Методы обследования документооборота
  •  Принципы и правила организации документооборота
  •  Функции службы ДОУ в организации документооборота

Контроль в организации

  •  Понятие контроля и его виды
  •  Организация контроля по существу вопроса
  •  Организация контроля за сроками исполнения
  •  Технологии организации контроля

Номенклатура дел

  •  Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  •  Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  •  Виды номенклатуры дел и их использование в организации
  •  Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
  •  Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел
  •  Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
  •  Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении
  •  Номенклатуры дел

Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения документов

  •  Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
  •  Понятие описи дел
  •  Виды описей
  •  Порядок составления описей для различных категорий дел
  •  Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения

Организация архива

  •  Понятие архива организации
  •  Условия создания архива организации в организациях с различной структурой
  •  Виды архивов и их функции
  •  Обязанности, задачи и права архивных работников
  •  Оборудование архива, требования к помещениям
  •  Оптимальные условия хранения документов
  •  Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Современные технологии организации архива

  •  Понятие внеофисного хранения документов
  •  Расчет экономической эффективности внеофисного хранения документов
  •  Организация электронного архива
  •  Правила хранения,использования и уничтожения электронных документов
  •  Составление описи дел электронных документов

Система электронного документооборота

  • Переход на обмен электронными документами
  • Нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы
    электронного документооборота
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи
  • Преимущества электронного документооборота
  • Внедрение электронного документооборота
  • Система электронного документооборота
  • Понятие электронного документа
  • Понятие Workflow (поток работ)
  • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными
  • Электронно -цифровой подписью (ЭЦП)
  • Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов
  • Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами
  • Автоматизация контроля над ходом исполнения документов
  • Электронный документооборот ЭДО
  • Отечественный и зарубежный опыт

Системы автоматизации ДОУ

  • Сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота (отечественные и зарубежные программные продукты)
  • Критерии выбора системы автоматизации
  • Технология обработки документов в автоматизированной системе
  • Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения

Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства

  • Информационная безопасность и защита информации
  • Анализ рисков

Организация электронных архивов

  • Особенности размножения, уничтожения и архивного хранения документов в электронном виде
  • Организация электронных архивов
  • Текущее и ретроспективное сканирование документов
  • Полнотекстовое хранение
  • Классификация и учет документов
  • Средства архивного хранения документов в электронном виде
  • Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде

Облачный электронный документооборот

  • Новые технологии в развитии электронного документооборота
  • Применение облачных сервисов
  • Облачные сервисы для хранения и работы с электронными документами
  • Опыт  применения облачных сервисов в электронном документообороте
  • Опыт применения облачных сервисов в государственных структурах и электронном правительстве
  • Мобильный офис руководителя

Посещение архива научно-технической документации

Тренеры и преподаватели

Бельдова Мария Владимировна

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД
  • Один из авторов нормативных документов в сфере ДОУ и архивного дела

Задать вопрос лектору

Доронина Лариса Алексеевна

  • Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
  • Эксперт Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов
  • Автор лучших учебников и учебных пособий по делопроизводству,  документообороту и архивному делу

Задать вопрос лектору

Зарипова Людмила Игоревна

  • 2004-2016г.г. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в области ДОУ  центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА»

Задать вопрос лектору

Пшенко Александр Владимирович

  • Заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ
  • Член «Гильдии управляющих документацией»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
28405
Итоговая цена =
28405
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде