Обучение ресепшен | Академия административного персонала

Тренинг:
Профессиональный ресепшн — лицо компании

Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет.  Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных секретарей, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас — мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 2 дня
Даты:
29.08.2018-30.08.2018
21.11.2018-22.11.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Тренинг
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 15105 руб.

Информация о курсе

Цели тренинга «Профессиональный  ресепшн —  лицо компании»:

  • Отработка навыков эффективного общения по телефону
  • Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами
  • Изучение и применение норм делового этикета
  • Освоение мастерства сервисного обслуживания клиентов и посетителей
  • Овладение знаниями искусной коммуникации с разными типами клиентов
  • Улучшение имиджа компании путем повышения профессионализма секретарей и администраторов

Целевая аудитория тренинга «Профессиональный  ресепшн — лицо компании»:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Личность секретаря на ресепшн и его роль в работе организации

  •     Функции и должностная инструкция
  •     Личные и профессиональные качества
  •     Профессиональный и личный имидж
  •     Телефонный этикет
  •     Особенности телефонного общения
  •     Стандарты телефонного общения
  •     Подготовка к приему звонка. Ваш эмоциональный настрой
  •     Прием входящий звонков (первые действия при приеме звонка)
  •     Формулы приветствий и представлений
  •     «Сканирование» входящих телефонных звонков. Получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения
  •     Переадресация звонков
  •     Получение и предоставление информации
  •     Умение слушать и задавать вопросы. Техника активного слушания
  •     Прием, запись и передача сообщений
  •     Техники  преодоления коммуникативных барьеров
  •     Телефонное обслуживание клиентов. (тактика общения с «трудными» клиентами)

Прием посетителей

  •     Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей)
  •     Стандарты поведения и общения с посетителями
  •     Создание комфортных условий ожидания
  •     Звонки и посетители одновременно. Расстановка приоритетов
  •     Правила сопровождения в офисе
  •     Проводы посетителя
  •     Различные сложные ситуации и их решения

Сервисное обслуживание деловой встречи

  •     Правила сервировки
  •     Порядок и очередность обслуживания
  •     Как подавать чай, кофе?
  •     Международный этикет сервировки стола

Навыки эффективного обслуживания клиентов

  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Навыки и техники эффективного делового общения
  •     Навыки общения с различными типами клиентов
  •     Навыки общения в конфликтных ситуациях

Деловой этикет

  •     Правила делового этикета при представлении, знакомстве
  •     Речевой этикет и культура общения
  •     Культура деловой речи
  •     Правильное использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке
  •     Корпоративная культура
  •     Международные правила дарения и принятия сувениров и подарков
  •     Визитные карточки, их виды и правила использования

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и методические пособия в электронном виде.

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Победитель премии «Наставник года» для административного персонала
  • Специалист в области менеджмента знаний (Learning and Knowledge management)
  • Разработчик стандартов деловой переписки и сервисного поведения
  • Автор статей в профессиональных журналах, спикер форумов

Задать вопрос лектору

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Бизнес-тренер. Коуч. Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Спикер профильных конференций для секретарей и бизнес-ассистентов

 

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
15105
Итоговая цена =
15105
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде