Дистанционное обучение секретаря | Центр обучения специалистов

Дистанционный курс:
Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. В программе: нормативно-методическая база ДОУ, ГОСТы по делопроизводству, правила оформления документов, правила составления документов, деловая переписка, хранение документов, протокол и др.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 144 академ.часа
Даты:
не зависит от группы
Формат обучения: Дистанционный курс
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: от 9500 руб.

Информация о курсе

В результате изучения курса Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет» участники:

Знают:

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Правила и регламенты организации документооборота в компании
  • Правила обработки основных документопотоков
  • Правила деловой переписки и составления протоколов

Умеют:

  • Применять технологию работы с документацией
  • Использовать унифицированные формы документов
  • Составлять и оформлять информационно-справочные, организационные и управленческие документы
  • Организовывать работу с документопотоками организации и схему документооборота
  • Знакомятся с опытом накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • Получают информацию и консультацию от ведущих экспертов в области делопроизводства и документооборота
  • Получают Удостоверение о повышении квалификации

Курс «Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет» полезен, если Вы:

  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря

  • Законодательные акты Российской федерации
  • Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству
  • Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Унификация и стандартизация управленческой документации
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  • Понятие классификации документов
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок

Правила составления  писем

  • Классификация писем
  • Отличие коммерческого письма от делового
  • Правила оформления писем
  • Правила составления различных текстов писем
  • Технология связи предложений в тексте
  • Типичные ошибки в текстах деловых писем

Документооборот в структуре организации управления

  • Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • Регламентация документооборота в организации
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота
  • Принципы и правила  организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота

Протокол собраний, совещаний

  • Понятие « Протокол»
  • Протокол. Правила составления и оформления
  • Название вида и принадлежность к системам и подсистемам документации
  • Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия

Тренеры и преподаватели

Бельдова Мария Владимировна

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД
  • Один из авторов нормативных документов в сфере ДОУ и архивного дела

Задать вопрос лектору

Доронина Лариса Алексеевна

  • Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
  • Эксперт Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов
  • Автор лучших учебников и учебных пособий по делопроизводству,  документообороту и архивному делу

Задать вопрос лектору

Cосновая Анна Владимировна

  • Руководитель бизнес школы секретарей и помощников руководителя. Бизнес-тренер
  • Автор статей в журналах «Секретарь-референт» и «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
9500
Итоговая цена =
9500
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде