Телефонный этикет тренинг | Центр обучения специалистов

Тренинг:
Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. В  программе:  прием и распределение телефонных звонков организации, основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора, получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону, установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
30.08.2018-30.08.2018
04.10.2018-04.10.2018
22.11.2018-22.11.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Тренинг
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 8075 руб.

Информация о курсе

Результаты тренинга по этикету и ведению делового телефонного разговора для секретаря:

  • Эффективное общение секретаря по телефону
  • Умение управлять телефонной беседой
  • Отработка навыков получения информации по телефону
  • Активное использование техник работы с абонентом
  • Установление контакта с любым клиентом

Тренинг полезен для:

  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей на ресепшн
  • Офис-менеджеров
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентой отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

Прием и распределение телефонных звонков организации

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Фильтрация звонков
  • Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Регистрация поступающих звонков
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
  • Планирование и подготовка к телефонной беседе
  • Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
  • Позитивный ответ на звонок
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
  • Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи

Тренеры и преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Бизнес-тренер. Коуч. Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Спикер профильных конференций для секретарей и бизнес-ассистентов

 

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
8075
Итоговая цена =
8075
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде