Деловой этикет тренинг | Академия административного персонала

Тренинг:
Деловой этикет в бизнесе

В программе:  имидж делового человека, деловой этикет в общении, деловые подарки, невербальные коммуникации, культурные различия в этикете,  конфликтные ситуации,  и др.

Ближайшие даты:

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 1 день
Даты:
20.12.2017-20.12.2017
30.01.2018-30.01.2018
21.03.2018-21.03.2018

Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Тренинг
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 8075 руб.

Информация о курсе

В результате курса слушатели:

  • изучат аспекты, принципы и правила делового этикета в бизнесе
  • получат целостное представление о правилах хорошего тона, культуре общения, создании имиджа делового человека
  • научатся использовать навыки этикета в конкретных условиях
  • изучат техники управления конфликтными ситуациями
  • освоят навыки «чтения» невербальных сигналов собеседников

Данный курс разработан для:

  • Директоров компаний и филиалов компаний
  • Руководителей подразделений
  • Менеджеров любого уровня иерархии организации
  • Менеджеров по работе с клиентами
  • Секретарей
  • Всех тех, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Деловой имидж успешного человека

  • Виды имиджа формирующей информации
  • Значение имиджа в деловой сфере
  • Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  • Составляющие имиджа делового человека
  • Деловая одежда-требования, стили, принципы
  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • Особенности делового стиля
  • Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых женщин в оформлении делового стиля одежды.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  • Капсула делового гардероб
  • Враги безупречного имиджа
  • Прическа. Косметика
  • Обувь. Аксессуары
  • Колористика. Психология цвета. Правила гармоничного сочетания цветов

Культура делового общения и деловой этикет

  • Основные нормы и правила делового общения
  • Факторы, способствующие созданию негативного и позитивного рабочего имиджа
  • Беседа как важная форма общения
  • Воздействие на пять чувств собеседника
  • Вербальное общение. Умение говорить правильно
  • Этикетные формулы знакомства, представления, приветствия, прощания
  • Речевые клише: выражение благодарности, совет, предложение, просьба, согласие, отказ
  • Комплимент как компонент речевого этикета
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Визитки: правила оформления, вручения и принятия. Этикет при обмене визитками
  • Этикет деловых подарков. Роль подарков в деловом общении. Что не рекомендуется дарить.
  • Цветы в подарок. Критерии выбора. Что не рекомендуется дарить.

Бизнес-этикет и корпоративная культура компании

  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры
  • Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными
  • Соблюдение норм служебной субординации в офисе
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях
  • Как критиковать и принимать критику?
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу?
  • Поведение на деловых вечеринках
  • Разработка кодекса корпоративной этики
  • Бизнес-этикет и кросс-культурные различия
  • Основные отличия Восточного и Западного этикета
  • Культурные разнообразия и разные стили делового поведения

Основы конфликтологии

  • Характеристика конфликтогенного поведения
  • Основные слова-конфликтогены в деловом общении
  • Как удержаться от конфликтогенов
  • Как разрешить конфликт

Невербальные коммуникации

  • Значение невербальных сигналов
  • Невербальные средства общения
  • Мимика и умение «читать» невербальные сигналы
  • Визуальный контакт и умение «читать» невербальные сигналы
  • Интонация и тембр голоса и умение «читать» невербальные сигналы
  • Жесты и позы и умение «читать» невербальные сигналы
  • Межличностное пространство

Тренеры и преподаватели

Cосновая Анна Владимировна

  • Победитель премии «Наставник года» для административного персонала
  • Специалист в области менеджмента знаний (Learning and Knowledge management)
  • Разработчик стандартов деловой переписки и сервисного поведения
  • Автор статей в профессиональных журналах, спикер форумов

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дата проведения:

Дополнительно:

Базовая цена =
8075
Итоговая цена =
8075
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде