Управление конфликтом | Академия административного персонала

Тренинг:
Управление конфликтом

В программе: почему конфликтом нужно управлять, структура конфликтов, типы конфликтов, стратегия поведения в конфликте,противостояние манипулятивным приёмам в конфликте, модерация, предотвращение конфликта, жесткие техники и давление и др.

Методы проведения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 2 дня
Даты:
01.03.2018-02.03.2018
07.06.2018-08.06.2018
25.10.2018-26.10.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Тренинг
Выдаваемый документ: Сертификат
Стоимость: от 15105 руб.

Информация о курсе

В результате обучения слушатели:

  •     Узнать основы развития стрессоустойсивости в себе и управления эмоциями
  •     Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
  •     Овладеть навыками бесконфликтного общения
  •     Развить навыки противостояния манипуляциям и агрессии в конфликтах
  •     Освоить стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  •     Развить коммуникативные навыки для конструктивного решения конфликтов и достижения поставленных целей
  •     Познакомиться с типологией трудных людей и секретами эффективного взаимодействия с ними

Целевая аудитория семинара «Управление конфликтом»:

  • Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису
  • Все, кому необходимо умение разрешать конфликты с клиентами, партнерами
  • Руководители
  • Менеджеры по персоналу
  • Менеджеры различных уровней, которым необходимо умение разрешать конфликты в коллективе

Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом

  •     Стресс как феномен
  •     Источники стресса и его последствия
  •     Как  повысить  и развить стрессоустойчивость?
  •     Индивидуальные экспресс-методы управления стрессами
  •     Как снять стресс на работе?
  •     “Антистрессовый» образ жизни.
  •     Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
  •     Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой

Что такое конфликт?

  •     Почему конфликтом нужно управлять?
  •     Возможные ресурсы и потери в конфликте
  •     Конфликты в жизни участников
  •     Структура конфликта
  •     Типы конфликтов
  •     Причины конфликтов
  •     Стадии развития конфликта

Конструктивные и деструктивные конфликты

  •     От чего зависит результат конфликта?
  •     Факторы успеха в разрешении конфликтов
  •     Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения
конфликтов

Стратегии поведения в конфликте

  • Уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество как тактики поведения в конфликтной ситуации.
  • Плюсы и минусы каждой стратегии.

Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте

  •     Что такое манипуляция?
  •     Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  •     Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  •     Эмоциональное манипулирование: давление на “кнопки”
  •     Лингвистическое манипулирование
  •     Приёмы противостояния манипуляциям

Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте

  •     Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
  •     Техники жёстких переговоров: «вбить клин», снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  •     Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
  •     Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод
проективной игры и др. приёмы.
  •     Типы трудных людей и взаимодействие с ними

Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения

  •     Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта
  •     Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
  •     Правила эффективной критики
  •     Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
  •     Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
  •     Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт

Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта

  •     Позиционный торг и принципиальные переговоры
  •     Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  •     Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров
  •     Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты,критерии
  •     Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть»

Тренеры и преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Бизнес-тренер. Коуч. Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Спикер профильных конференций для секретарей и бизнес-ассистентов

 

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
15105
Итоговая цена =
15105
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде