Делопроизводство и документооборот обучение | Академия административного персонала

Курс повышения квалификации:
Управление системой делопроизводства, документооборота. Контроль исполнения документов в организации

Программа делопроизводство и документооборот обучение составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н. В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля

Подробнее о курсе Ознакомиться с ценами

Получить спецпредложение

Длительность курса: 3 дня
Даты:
18.12.2017-20.12.2017
12.03.2018-14.03.2018
25.06.2018-27.06.2018
Место проведения: Москва, ул. Садовническая, 5
Формат обучения: Курс повышения квалификации
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: от 19855 руб.

Информация о курсе

В  результате посещения курса «Управление системой делопроизводства, документооборота. Контроль исполнения документов в организации» участники:

Знают:

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Правила и регламенты организации документооборота в компании
  • Правила обработки основных документопотоков
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения

Умеют:

  • Применять технологию работы с документацией
  • Использовать унифицированные формы документов
  • Составлять и оформлять информационно-справочные, организационные и  управленческие документы
  • Организовывать работу с документопотоками организации и схему документооборота
  • Организовывать работу с документами, содержащими конфиденциальную информацию
  • Организовывать контроль за прохождением и исполнением документов в организации
  • Сопровождать и регулировать ход исполнения
  • Анализировать результаты Исполнения
  • Знакомятся с опытом  накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают  информацию и консультацию от ведущих экспертов в области делопроизводства и документооборота
  • Могут получить Удостоверение о повышении квалификации.

Курс «Управление системой делопроизводства, документооборота. Контроль исполнения документов в организации» полезен, если Вы:

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Все заинтересованные специалисты

Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела

  • Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Законодательные акты Российской федерации
  • Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной  и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

  • Унифицированная система организационно — распорядительной документации
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • ГОСТы по делопроизводству
  • Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003)
  • Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

Правила составления документов

  • Использование унифицированных форм документов
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
  • Виды документов, их назначение
  • Понятие классификации документов
  • Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
  • Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
  • Требования к составлению докладных и объяснительных записок
  • Составление и оформление управленческой документации
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
  • Составление проектов распорядительных и информационно — справочных документов служебные  письма,  справки, докладные и служебные записки)
  • Редактирование текстов служебных документов

Деловая переписка

  • Классификация писем
  • Отличие коммерческого письма от делового
  • Правила оформления писем
  • Правила составления различных текстов писем
  • Технология связи предложений в тексте
  • Типичные ошибки в текстах деловых писем

Документооборот в структуре организации управления

  • Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • Регламентация документооборота в организации
  • Принципы и правила  организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота
  • Роль службы ДОУ в организации документооборота
  • Правила обработки основных документопотоков
  • Схемы документооборота
  • Внутренний документооборот
  • Внешний документооборот
  • Схемы и технологии работы с документацией
  • Порядок работы с документами
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Принципы работы с входящими, исходящими и внутренними документами
  • показатели документооборота
  • Работа с входящими, исходящими и внутренними документами
  • Прием и первичная обработка входящих документов
  • Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
  • Регистрация входящих документов
  • Обработка и отправка исходящих документов
  • Формы регистрации документов: достоинства и недостатки
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота

Контроль исполнения документов в организации

  • Понятие контроля и его виды
  • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Правила организации и форм контроля исполнения документов в организации
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
  • Организация контроля  за сроками исполнения
  • Технологии организации контроля
  • Алгоритм и Технология ведения контроля исполнения
  • Сроки исполнения поручений и документов
  • Формы реализации контроля
  • Организация доставки документов исполнителям
  • Постановка на контроль и доведение до исполнителя
  • Использования средств коммуникации для передачи поручений руководителя
  • Сопровождение и регулирование хода исполнения
  • Снятие документа с контроля
  • Переадресация другому исполнителю
  • Анализ результатов Исполнения
  • Типовые сроки исполнения документов
  • Ведение срокового текущего и предупредительного контроля
  • Проверка исполнения поручения руководителя в установленный срок
  • Предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя
  • Сроковая картотека. Учетные регистрационные формы, использование их для работы по контролю исполнения поручений руководителя
  • Принципы работы со сроковой картотекой. Назначение и технология текущего и предупредительного контроля
  • Работа с информацией по контролю, систематизация и представление информации в виде сводных документов
  • Современные средства сбора и обработки контрольной информации
  • Методы и приемы ведения контроля
  • Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов
  • Правила и сроки отправки исходящих документов
  • Фиксация исполнения поручений
  • Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов
  • Составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений руководителя

Тренеры и преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна

  • Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
  • Эксперт Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов
  • Автор лучших учебников и учебных пособий по делопроизводству,  документообороту и архивному делу

Задать вопрос лектору

Зарипова Людмила Игоревна

  • 2004-2016г.г. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в области ДОУ  центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА»

Задать вопрос лектору

Вы получаете

авторский раздаточный материал

канцелярские принадлежности

система групповых и корпоративных скидок*

Возможно проведение семинара в корпоративном формате и в форме вебинара

Предусмотрены скидки для групп от 2-х и более человек

Расчет Вашей цены на обучение

Количество участников:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Больше? Выберите

Дополнительно:

Базовая цена =
19855
Итоговая цена =
19855
В стоимость входит:

  • Участие в курсе
  • Пакет участника: блокнот, ручка, рабочая тетрадь
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-паузы в течение обучения
  • Материалы и презентации курса в электронном виде